Памятка для защиты проекта

Памятка для учащегося

Что сделать до выступления?

1.    Создай слайды (9-12), в которых следует отразить тему, цель, задачи, идеи проекта, предположения, их проверку, расчеты, выводы, источники информации.

2.    Накануне выступления продумай свою речь. Помни о регламенте (7-10 минут выступления). Заранее подумай, о чем тебя могут спросить слушатели.

3.    Перенеси свою презентацию в школьный компьютер, убедись, что она открывается.

Выступление: 

·         Приветствие. 

- Тема моего проекта ….

- Я выбрал эту тему, потому что ….

- Цель моей работы...

- План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы)

- Сбор информации (где и как искал информацию)

Основная часть

·         Я начала свою работу с того, что ...

·         Потом я приступила к ...

·         Я завершила работу тем, что...

·         В ходе работы я столкнулась с такими проблемами...

·         Чтобы справиться с возникшими проблемами, я...

·         Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)...

·         План моей работы был нарушен, потому что….

·         Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что….

Заключение.

·         Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например...

·         Это произошло, потому что ...

·         Если бы я начал работу заново, я бы ….

·         Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ….

·         Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)....

СОВЕТЫ

·         Говорящего мы воспринимаем чаще слухом и зрением. Для слухового восприятия важны характеристики голоса. 

·         Для зрительного – внешность человека, его одежда, прическа, жесты, мимика. 

·          Говорящий должен заинтересовать аудиторию своей работой. 

·         Говорите правильно, в соответствии с нормами литературного русского языка Старайтесь излагать мысли так, как вы сделали бы это в устной речи. Следует максимально заботиться о доступности речи, обеспечивать ее понимание.


Журнал «Практика административной работы в школе»

№ 3, 2012 год

Комментарии

  1. Отличные рекомендации! Спасибо!🙏🏻 Передам их своему 9 классу. 26 февраля у них защита проектов 🤞

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень полезные рекомендации

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие сборники для подготовки в ЕГЭ по биологии

Обо мне

Всероссийская проверочная работа