Обо мне

 Дорогие читатели!

Меня зовут Грицай Алина Валерьевна, и я учитель биологии.

Любой, кто знал меня в школьные годы, очень бы удивился. Вы спросите почему? Все просто, в те годы биология меня несильно прельщала. Сложная, скучная и монотонная дисциплина - одним словом, не интересная!

В 10 классе  к нам пришла новая учительница - Галина Валентиновна. Она преподавала увлеченно, красочно, живо! Ни один урок не проходил без опытов и демонстрационных экземпляров.  Именно она смогла вдохнуть в меня любовь к биологии!

В 2015 году я поступила в ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный университет" на биологический факультет.

На первом же курсе вступила в СНО (студенческое научное общество).


За 5 лет было организованно множество мероприятий, семинаров, конференций и исследовательских экспедиций!




На втором курсе был второй переломный моментом в моей жизни. Каждый раз, приходя на урок и видя заинтересованные и любознательные лица учеников, я думала : «Может быть у меня получится привить любовь к биологии им так же, как это сделала Галина Валентиновна?».

В 2019 году с отличием окончила бакалавриат биологического факультета ФГБОУ ВПО КубГУ и продолжила свое образование в магистратуре. В этом же году устроилась на работу в МАОУ гимназию №25 им. Героя Советского Союза Петра Гаврилова. Было сложно, страшно, но безумно увлекательно! Меня поддерживали опытные педагоги, которые помогали, направляли и делились знаниями. Благодаря отзывчивым коллегам и открытым  ученикам, педагогика прочно вошла в мою жизнь!

В работе я придерживаюсь правила: «Меньше теории, больше практики!». Изучаем мы ботанику? Выйди на улицу: перед тобой тысячи объектов для изучения. Началась зоология? Объектов еще больше!

На уроках мы постоянно пользуемся раздаточными материалами, микропрепаратами, игровыми схемами.

Я верю, что мой педагогический путь будет долгим, ярким и незабываемым!




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие сборники для подготовки в ЕГЭ по биологии

Всероссийская проверочная работа